Название: Мой друг.
Автор:
Cu-Cu-EmiБета:
XewryДисклаймер: отказываюсь.
Пейринг/Персонажи: Сенбонсакура/Соде но Широюки, Заби/мару (назовём это так), Сенбонсакура/Хисана, Соде но Широюки/Зангецу, намёк на Бьякуя/Ренджи.
Жанр: не выше PG.
Размер: мини, кажется?
Заметка от автора: на заявку
Сенбонсакура/Соде но Широюки.
Предыстория: предположим, Хисана во снах могла путешествовать по внетреннему миру своего возлюбленного...
Предупреждение: ООС, каноничная смерть персонажа.
Мой другОн помнит то солнечное утро — первое после непрекращавшегося ненастья. Помнит, как Она неслышно ступила на скрипучий деревянный порог холодного дома. Подошла ближе, наклонилась, заглядывая в его глаза. Улыбнулась весело, провела ладонью по маске, снимая её.
Он помнит, как Она уходила.
Он помнит несмелого, зажатого ребёнка. Он помнит, как неуклюже ребёнок свалился с порога, как, смущаясь, снял с себя капюшон. Он помнит, как любопытством сверкнули большие девичьи глазки.
В его груди распускаются розы, когда она обнимает его. Она молчит, неловко смеётся, беззастенчиво купается голышом в его пруду — у неё самой океаны воды, но она боится их — юная, несмелая, неуклюжая. Она засыпает у него на груди, завернувшись в подол его одеяния, шепча какую-то чепуху про дружбу. Когда она спит, тоненькие чёрные реснички трепещут, и ему иногда кажется, что она слишком похожа на ту... Он старается не вспоминать.
Он знает двоих, связанных больше, чем дозволяется занпакто. Тот, маленький мальчик, ростиком не больше Её, но уже — мужчина, и ему иногда жаль... Они оба умеют громко смеяться, смело высказываться и умело дерутся.
Она одна — пугливая, хрупкая — девушка, и связанные цепью сущности занпакто заботятся о нём и о ней, беззаветно преданные, и ему иногда стыдно. Когда она смущается, на белых щеках вспыхивают лепестки сакуры, и это настолько красиво, что он боится однажды потерять голову.
Неверно. Он уже её потерял.
Она зовёт его «Мой друг», как зовёт её хозяйка того рыжего, что пленил сердце Господина. Она зовёт его «Се-ен...» и вздыхает, девственно чистая, когда он, наконец, презрев все законы, берёт её...
Он знает, что она никогда не снимет с него маску. Он знает, что она никогда не назовёт его «любимый», «возлюбленный». Он знает, что она заботится о нём.
Он не смеет ревновать.
«Прости» - говорит она, закрывая двери в его вишнёвый сад. Она плачет, но там, вдалеке, он успевает заметить небоскрёбы нового мира и мелькнувшую тень чёрного плаща.
Он воин, ему не позволено страдать от неразделённой любви. Он воин, ему нельзя зарываться лицом в зелёный мех, нельзя глухо стонать, когда ласковые заботливые руки прижимают его голову к животу женщины.
Когда чёрная полоса банкая прожгла его насквозь и зло сверкнули серые глаза, ему не было больно.
Когда она склонилась над израненным чёрным мечом, он поднялся и побрёл прочь.
За закрытыми вратами вишнёвого сада его ждут женщина и юноша-мужчина.
За закрытыми вратами вишнёвого сада девушки больше нет.